Многие
компоненты вашего велосипеда не предназначены для езды в дождь, так как
влага может сильно сократить их ресурс, срок службы или даже полностью
вывести их из строя. Старайтесь избегать езды под дождем, а так же
частичного или полного погружения велосипеда в воду.
В дождливую
(влажную) погоду тормоза работают с меньшей эффективностью, чем в сухую,
поэтому Вы должны принять во внимание увеличение тормозного пути.
Правильная регулировка тормозов, смазка тросов привода и увеличенное
усилие на тормозном рычаге повысят эффективность их работы, но все же во
влажную погоду Вы должны ездить с большей осторожностью.
Торможение
со стальными ободами не столь эффективно, как с алюминиевыми. Поэтому
при использовании таких ободов необходимо принимать во внимание
дополнительное увеличение тормозного пути. Ездите
медленнее, чем в нормальных условиях, избегайте внезапных торможений и
быстрых маневров. Будьте особо внимательны при езде по участкам дорог с
покрытием из металлических листов, а также при езде по окрашенным
участкам дорожного покрытия, например, пешеходным переходам, дорожной
разметке и т.д. Особая осторожность требуется при выполнении поворотов в
таких местах. Кроме этого, при езде по скользким участкам дорог будьте
осторожны при работе с передним тормозом и не слишком сильно нажимайте
на рычаг, так как слишком большое тормозное усилие может привести к
блокировке переднего колеса и, как следствие, к ДТП.
Во время
дождя видимость значительно снижается. Поэтому вы должны соблюдать те же
меры предосторожности, что и при езде ночью.
Источник |